Мировые показатели грузовых авиаперевозок в 2019 году снизились более чем на 3%. Это первый случай отрицательной динамики с 2012 года, а также худший показатель рынка за все время с 2009 года. 

К слову, в 2009 году слабые результаты были связаны с мировым финансовым кризисом, который привел к падению объемов грузоперевозок почти на 10%. Что касается отрицательных факторов, повлиявших на итоги 2019 года, главный из них — минимальный рост мировой торговли (за год показатель увеличился всего на 1%).

Кроме того, декабрь показал сокращение грузоперевозок на 2,6% в годовом выражении. Стремительное падение объемов в декабре отмечено в Латинской и Северной Америке, на Ближнем Востоке и в странах АТР. В Европе было отмечено незначительное сокращение, на 1%. А в Африке, напротив, выросли объемы перевозок на 10%. 

Если подсчитать объемы международных пассажирских авиаперевозок, то из здесь наблюдается падение — на 3,2% за декабрь, и почти 4% за 2019 год. Говоря о ситуации в России, за основу можно взять данные Росавиации, согласно которым грузовые авиаперевозки увеличились на 6,9% в годовом выражении. 

Объем международных авиационных грузоперевозок, совершенных российскими перевозчиками, вырос более чем на 7%, внутренние грузоперевозки увеличились на 6%. За прошедший год увеличение общего объема грузоперевозок в России составило 8%.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации