Все это время воздушные суда продолжат свои полеты согласно штатному расписанию. Специалисты поясняют, что оставшейся длины полосы достаточно для посадки и взлета лайнеров В-737-700, Q-300 и ERJ-170. Для их безопасного приземления годится полоса, укороченная на полтысячи метров, а для разгона на взлет подойдет дорожка, урезанная на 1725 м. Стандартной является полоса длиной в 3 400 метров.

В отделе по связям с общественностью заявляют, что ремонт на этом участке не повлияет на выручку воздушной гавани и на стоимость перевозок. Это объясняется тем, что организация и осуществление перевозок — это прерогатива самих компаний-перевозчиков. Поэтому и тарифы устанавливают сами аэрокомпании. Так, стоимость грузоперевозки рассчитывается исходя из цены за транспортировку одного 1 кг багажа.

Также диспетчерская служба аэропорта заверила, что, согласно графику, вылетают Boeing-737-700, Embraer-170 LR, Sukhoi Superjet 100 и Airbus 319 авиаперевозчиков «Якутия», „Алроса“, „Сибирь/S7“, „Ираэро“ и „Уральские авиалинии“.

Во время реконструкции планируют на участке в 200 метров сменить верхнее покрытие и установить новый пандус.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации