Гражданская авиация – это, в первую очередь, самолеты. Именно они чаще всего упоминались в новостях на уходящей неделе. Мы узнали о том, какие воздушные суда уже приобрели или только планируют приобрести крупнейшие российские авиакомпании, на каком этапе находится разработка и строительство новый авиалайнеров в Европе и Китае, а также о том, как новейшие технологии, которые могли бы уничтожить гражданскую авиацию, можно поставить ей на службу.

Новый узкофюзеляжный борт Airbus A320 получил лидер российских авиаперевозок – «Аэрофлот». Этот самолет стал 70 бортом этой серии в парке авиакомпании. Также компания „ВЭБ-лизинг“ передала „Аэрофлоту“ второй из заказанных им 20 региональных бортов Sukhoi Superjet 100.

Компания S7 Airlines получила второй по счету узкофюзеляжный самолет Airbus A320neo. А вот компания «Уральские авиалинии» пока только рассматривает возможность расширения своего парка машин за счет закупки новых типов ВС — Airbus A320neo, Boeing 737NG, а также широкофюзеляжных Airbus A330.

Авиастроительная компания СОМАС получила заказы на 70 китайских узкофюзеляжных бортов С919, а также опционов на 60 аналогичных ВС. Помимо этого, компания China Nuclear E&C Group заказала 20 ВС и на такое же количество лайнеров оформила опцион. Пятнадцать авиалайнеров приобретает компания Huabao Leasing и AVIC International Leasing, оформив опцион на то же количество ВС. Двадцать самолетов планирует приобрести Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing Она же разместила опцион еще на десять бортов.

Президент подразделения коммерческих авиалайнеров Airbus Фабрис Брежье рассказал, на данный момент ВС этой марки находятся в состоянии жесткой конкуренции с корпорацией Boeing. Поэтому сейчас вкладываются огромные инвестиции в модернизацию бортов Airbus. В частности, запущена программа А320nео. Планируется, что в 2030 году Airbus станет лидером на рынке узкофюзеляжных воздушных судов.

Серьезным конкурентом авиаперевозок сегодня может стать вакуумный поезд Hyperloop, заявленный как более скоростной и безопасный вид транспорта. Он предлагает удобство путешествий без пересадок, возможность прибытия в центр города, также его могут предпочесть люди, боящиеся летать. Сегодня данный проект находится на стадии проработки, однако уже сейчас он может стать союзником авиакомпаний, например, за счет повышения эффективности стыковок. 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации