Компания FedEx поставила для себя цель – добиться к 2040 году прекращения выброса СО2 в атмосферу.

В бюджете компании уже запланировано для этой цели более двух миллиардов долларов. Эти деньги будут выделяться в течение нескольких лет на реконструкцию парка самолетов и наземных объектов компании.

Также в планах руководства перевод денежных средств в объеме $100 млн на счета Йельского университета, который должен создать Центр по улавливанию углекислого газа, влияющего на изменение климата.

Кроме того, компания собирается уделить внимание замене автомобилей на электрокары, которые будут заниматься курьерской доставкой. Уже к 2025 году компания собирается заменить 50% своих служебных авто. Полную замену автопарка планируют завершить к 2030 году.

Еще в 2012 году компания сообщала, что ей удалось сэкономить 1,43 миллиарда галлонов реактивного топлива, что предотвратило выброс в атмосферу 13,5 миллиона тонн двуокиси углерода. Компания собирается продолжить свои инициативы и модернизировать собственные самолеты под более экономичные затраты.

Наземные объекты и предприятия FedEx, которые исчисляются сегодня в 5000, должны стать менее проблематичными в сфере экологии, постепенно перейдя на возобновляемые источники энергии.

Надежды возлагаются и на специалистов Йельского университета, которые уже ведут исследования в области связывания СО2. Там займутся также проблемами хранения и удаления с Земли избыточного количества углекислоты.

Компания намерена афишировать свою деятельность по всему миру, чтобы найти себе сторонников и помощников в этом деле. Также руководство компании планирует вызвать интерес к своим достижениям у правительств разных стран, чтобы те тоже смогли извлечь выгоду из их разработок. В компании считают, что от этого выиграют все в глобальном масштабе.

В компании обращают внимание на цифры, которые специалисты фиксируют начиная с 2009 года, когда первые мероприятия дали ощутимый результат. Тогда выбросы углекислого газа удалось снизить на 40%, при этом увеличив грузоперевозки на 99%. Компания была названа самой ответственной компанией Америки 2021 года.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации