По прогнозам международной ассоциации международного транспорта (IATA), долговая нагрузка мировых авиакомпаний к концу года вырастет до 28% по сравнению с цифрами начала года (120 млрд. долл.) и составит около 550 млрд долларов, в том числе:

67 млрд долл.:

— госзаймы (50 млрд);

— отсроченные налоги (5 млрд);

— гарантии по кредитам (12 млрд).

52 млрд долл. — поступления из коммерческих источников:

— кредиты (23 млрд);

— задолженности на рынке капитала (18 млрд);

— задолженности по новой операционной аренде (5 млрд);

— доступ к существующим кредитным линиям (6 млрд).

Глава IATA Александр-де Жуньяк считает, что на выход из кризиса для авиакомпаний будет зависеть не от того, как скоро возобновится прежний поток пассажиров, а от того, когда ивиакомпаниям удастся вернуть правительствам своих стран выделяемую финансовую помощь. Из 123 млрд. долл больше половины суммы (67%) авиакомпаниям в виде финансовой помощи (это 14% от общих доходов перевозчиков за 2019 г.). Из данной суммы 67 млрд долл. подлежит возврату, что создает новые долговые обязательства для авиационной отрасли.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации