Январь 2020 года для корпорации Boeing впервые стал провальным за последние 58 лет. За этот месяц компания не получила ни одного заказа на самолеты. Для сравнения, французский производитель Airbus получил в январе 274 заказа. 

Такая ситуация вызвана двумя авиакатастрофами с участием лайнеров 737 MAX. В 2019 году корпорация потерпела убытки величиной более 600 млн долларов. В сравнении с 2018 год оборот компании сократился на 37% или почти 18 млрд долларов. 

В связи с этой ситуацией Boeing временно прекратил выкупать акции. Лайнер 737 MAX был снят с производство с начала 2020 года. Самолет не может пройти сертификацию вследствие 2 крупных авиакатастроф, в которых погибло более 300 человек. 

Одна произошла в Индонезии в 2018 году, вторая — в Эфиопии в марте 2019 года. По результатам расследования было выявлено, что всему виной неполадки с системой MCAS, регулирующей угол наклона при полете. На сегодняшний день ведущие авиакомпании отказались от эксплуатации лайнеров 737 MAX.

Однако с приходом в компанию Boeing в январе этого года нового генерального директора Дэвида Кэлхуна появились позитивные прогнозы. Управляющий заявил о том, что финансовая ликвидность корпорации будет восстановлена до возобновления полетов лайнеров.

Среди позитивных новостей компании — первый испытательный полет самолета Boeing 777X. Ожидается, что в 2021 году лайнеры будут поставляться заказчикам. Это наиболее крупный широкофюзеляжный самолет с рациональным расходом топлива и двумя двигателями. Вместительность нового судна — 426 пассажиров.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации