Российское правительство нацелено включать импортные самолеты в свой реестр. С 2019 года воздушные судна могут рассчитывать на бессрочную нулевую ставку по налогу на добавленную стоимость. До внесения поправок в Налоговый кодекс РФ, самолеты, зарегистрированные за рубежом, попадают под эти же условия и имеют право неоднократно продлевать их. Однако, в ближайшем будущем, на ставку в 0% сможет претендовать только техника, зарегистрированная в госреестре гражданской авиации России.
С 2010 года на временный ввоз иностранных самолетов, эксплуатируемых на территории России, НДС не распространялся. Недавнее заявление Минтранса о нецелесообразности пролонгации временного режима вызвало противоречивые мнения. Введение налога в размере 20%, с учетом стоимости судна в 50 млн. долларов, будет способствовать росту расходов на модернизацию технического парка, а значит, послужит причиной отказа перевозчиков от новых авиамоделей.
Заинтересованность отечественных авиакомпаний в регистрации иностранных самолетов, объясняется необходимостью контроля за техническим обслуживанием, качеством конструкций и летной годностью эксплуатантов. Надзорно-контрольные функции вправе осуществлять только страна, в которой зарегистрирован самолет. Новый законопроект предусматривает также нулевую ставку НДС для бортов, зарегистрированных в тех государствах, с которыми у России заключено официальное соглашение о сотрудничестве.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации