Из-за санкционных мер, введенных США, в Россию больше не ввозятся материалы для композитного крыла среднемагистрального самолета МС-21.

ОАК и «Ростех» ищут выход из сложившейся ситуации и пытаются найти возможность выпуска российских аналогов, однако для этого необходимы долгие процедуры сертификации и регистрации. Все это может задержать серийный выпуск МС-21 на неопределенный срок. Ряд экспертов предлагает заменить композитные материалы на металл, но данный вариант в ОАК даже не изучается – руководство ОАК уверено, что в этом случае дорогостоящий проект утратит свою целесообразность.

Кроме того, рассматриваются варианты подключения к решению проблемы структур «Росатома». Еще один выход из сложной ситуации некоторые специалисты видят в перепроектировке частей МС-21 в металле. Это позволит не столь сильно задерживать серийный выпуск лайнера, однако „убьет“ одно из его главных достоинств – композиты. Кроме того, это осложнит сертификацию самолета.

В «Ростехе» уверены, что данная проблема является полностью надуманной, а „Росатом“ пока отказывается от комментариев. 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации