Специфические отношения между Россией и Украиной повлияли на процесс проверки функций турбовинтовых двигателей «Ан-24» и „Ан-26“. В целях предотвращения непредвиденных ситуаций, управление Государственного научно-исследовательского института, регулирующего сферу гражданской авиации, взяло на себя полномочия по внедрению изменений в типовую конструкцию лайнеров.

Руководитель ГосНИИ ГА Михаил Громов дал интервью, где детально изложил всю информацию, касающуюся современного состояния технического парка российских АН-24/26.

По фактическим данным института, по состоянию на 9 месяцев 2018 года в работе были задействованы 102 самолета, из которых 58 – пассажирские Ан-24, 23-грузо-пассажирские Ан-26, а также 21 Ан-26, предназначенные для специального применения и перевозки грузов. Кроме того, главный конструктор обозначил три основные проблемы, характерные для эксплуатационного процесса и заявил о намерении решить их в первую очередь.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации