01 января 2019

Прогноз на зиму

Деятельность операторов, занимающихся авиаперевозками, развивается, и сегодня не выявлено ни одного факта приостановки деятельности компаний.

Единственным, но существенным минусом, выступило снижение финансовых показателей компаний. Несмотря на прирост пассажиропотока, доход, в сравнении с прошлым годом, уменьшился на 11%. Убытки характерны и для доходного сегмента международных воздушных линий. Александр Фридлянд, руководитель Центра экономического прогнозирования, отметил увеличение расходов на аренду и лизинговые операции, и особенное внимание уделил проблеме подорожания авиаГСМ. Рост цен на топливо стал основной причиной финансовой нестабильности.

В 2018 году российские авиаперевозчики впервые оказались в ситуации, когда увеличение стоимости горючего не компенсировалось укреплением позиций российского рубля. Девальвация привела к колоссальным расходам на топливо. Так, на ГСМ было потрачено около 50 млрд. рублей, в то время как на рост числа перевозок выделено около 10 миллиардов рублей.

Прогнозы на ближайшее будущее говорят о том, что авиационная отрасль будет вынуждена заимствовать денежные средства. Предполагается, что в период зимы основные показатели прибыли снизятся, а долговые обязательства авиакомпаний заметно расширятся. В качестве решения этой проблемы, по мнению руководства, может выступить увеличение числа перевозок в период летних отпусков.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации