Росавиация срывает сроки реконструкции столичных аэропортов

Сроки реализации проекта развития столичного аэропорта «Домодедово» были сорваны в связи со снижением пропускной способности. Информационная служба Счетной палаты огласило результаты проверки эффективности расходования финансовых средств, направленных на реконструкцию аэропортов „Домодедово“ и „Баландино“.
Изначально партнером Росавиации в деле реконструкции выступил оператор главного московского аэропорта. В то же время был заключен официальный контракт на ремонт взлетно-посадочной полосы с акционерным обществом „СУ-1“. Несмотря на всю важность данного мероприятия, проходившего в рамках целевой программы по развитию транспортной системы России, до сих пор работы по реконструкции не завершены.
В 2012 году соглашение с „СУ-1“ расторгнуто в связи с банкротством исполнителя. Однако с 2014 года обязательства по выполнению работ взяты другим подрядчиком, но взлетная полоса так и не была введена в эксплуатацию.
В свою очередь, аэропорт „Баландино“ ожидает реконструкция, в рамках которой будет расширена взлетная полоса, заменены перроны, установлены новые метеорологические и светосигнальные устройства. В рамках данного проекта ответственность за выполнение работ возложена на «Центродорстрой, договор с которым обходится компании в 4,1 млрд. рублей. Компания соблюдает сроки реализации договора и более того, выполняет установленный объем работ в два раза быстрее. Руководство Росавиации подтвердило, что к 2020 году, проект по реконструкции будет реализован. Тем не менее, финансовая проверка по данному проекту запланирована на ближайшее время.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации