Российскому авиапрому уже нельзя отступать

В конце сентября – 28 числа – госкорпорация «Ростех» объявила о планах прекратить использование иностранных летательных аппаратов грузового и пассажирского классов. Авиабренды AirBus и Boeing, ранее часто используемые в АвиаТрейдКарго, будут заменены российскими альтернативными вариантами.
Часть отечественных производителей самолетов временно приостановила свою работу, чтобы дождаться следующего года, но ждать нельзя, так как авиасообщения должно продолжаться, пусть и без участия иностранных коллег. Комсомольск-на-Амуре показывает пример упорной работы в этом направлении – там одновременно собираются 5 летательных аппаратов, называемых «Суперджетами» или SSJ-New. Их уникальность заключается в максимальном использовании запчастей исключительно из России, в частности двигателя ПД-8. Когда самолеты будут собраны – эксперты указывают на 2023 год – начнутся тестирования на СЛГ, и при успешном получении последнего запустится серийное производство данной модели самолета.
В начале осени был проведен анализ использования отечественных воздушных судов типа Superjet (100). Результаты были хорошими: за 6 месяцев было совершено на 35% больше летных часов – 100 000 часов, регулярность полетов – 98%, а количество пассажиров – около 30 млн человек. В будущие 8 лет – до 2030 года – упомянутая государственная корпорация выпустит около 50 «Суперджетов». Их первостепенной целью будет закрытие потребностей внутреннего рынка.
Акционерное Общество «ГОРНОПРОМЫШЛЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ» настоящим сообщает, что ООО «АвиаТрейд КАРГО» является постоянным партнёром нашей организации в сегменте органи...
Выражаю благодарность компании ООО «АвиаТрейд КАРГО» за выполнение нестандартного проекта по транспортировке 84 УЗИ-аппаратов по 67 адресам г.Москвы и организации погрузочно-транспортн...
Настоящим сообщаем, что ООО «АвиаТрейд КАРГО» достаточно долгое время сотрудничает с ООО «Новаг» в области смешанных грузоперевозок. На протяжении всего периода работы сотр...