Авиаперевозки грузов и логистика
по России и миру

Российскому авиапрому уже нельзя отступать

Российскому авиапрому уже нельзя отступать

В конце сентября – 28 числа – госкорпорация «Ростех» объявила о планах прекратить использование иностранных летательных аппаратов грузового и пассажирского классов. Авиабренды AirBus и Boeing, ранее часто используемые в АвиаТрейдКарго, будут заменены российскими альтернативными вариантами.

Часть отечественных производителей самолетов временно приостановила свою работу, чтобы дождаться следующего года, но ждать нельзя, так как авиасообщения должно продолжаться, пусть и без участия иностранных коллег. Комсомольск-на-Амуре показывает пример упорной работы в этом направлении – там одновременно собираются 5 летательных аппаратов, называемых «Суперджетами» или SSJ-New. Их уникальность заключается в максимальном использовании запчастей исключительно из России, в частности двигателя ПД-8. Когда самолеты будут собраны – эксперты указывают на 2023 год – начнутся тестирования на СЛГ, и при успешном получении последнего запустится серийное производство данной модели самолета.

В начале осени был проведен анализ использования отечественных воздушных судов типа Superjet (100). Результаты были хорошими: за 6 месяцев было совершено на 35% больше летных часов – 100 000 часов, регулярность полетов – 98%, а количество пассажиров – около 30 млн человек. В будущие 8 лет – до 2030 года – упомянутая государственная корпорация выпустит около 50 «Суперджетов». Их первостепенной целью будет закрытие потребностей внутреннего рынка.

Назад к новостям
Москва:
117546, г. Москва, Ступинский проезд, д.1, стр.13
Домодедово:
142000, МО, г. Домодедово, микрорайон Востряково, проспект 1го Мая, 47Б
Якутск:
677007, г. Якутск, ул. Автодорожная, 38/16