На днях летный директор «Аэрофлота» И. Чалик заявил, что квалификация российских пилотов далека от требований авиакомпании. Система испытывает дефицит опытных инструкторов и технического оснащения. Помимо этого, давно не подвергались пересмотру стандарты образования - несмотря на то, что „Аэрофлот“ использует воздушные суда 3 и 4 поколений, учащимся рассказывают о конструкции самолетов 2 поколения. В результате нивелируется всякая ценность полученной подготовки. 

Однако, несмотря на столь сложную обстановку, власти все же прикладывают усилия к усовершенствованию образовательной системы, и это не может не приносит положительных плодов. В честности, в профильные ВУЗы поступают тренажеры воздушных судов последнего поколения, а сам уровень квалификации выпускников позволяет не обучать их с азов, как это было несколько лет назад. Теперь необходимо довести их уровень подготовки до требований авиакомпании.

Повышение квалификации специалистов в среднем занимает от полугода до 9 месяцев. За этот срок они учатся управлять самолетом нового типа, вести радиосвязь, а также осваивают работу в экипаже из 2 человек и правила международных полетов.

Чалик признал, что сегодня «Аэрофлот» испытывает недостаток высококлассных пилотов гражданской авиации, подчеркнув при этом, что в целом такая ситуация является нормой, поскольку рынок растет.

 Тем не менее, в России уже давно ведутся разговоры о том, что проблема нехватки пилотов приобретает все большие масштабы, и связано это большей частью с действиями Федерального агентства воздушного транспорта. 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации