На вторую половину 2019 года назначены испытания современного широкофюзеляжного самолета Boeing 777-9, но состоятся ли они в установленный срок до последнего времени — было не известно. Совсем недавно компания Дженерал Электрик, проводившая диагностику авиасудна, выявила серьезную техническую проблему в системе силовой установки GE9X, в результате чего вероятность начала летных испытаний в текущем году свелась к минимуму.
В конце мая специалистами был успешно продиагностирован двигатель самолета, но обнаружившиеся неисправности приостановили процесс введения техники в эксплуатацию. Лимит времени на подготовку к запуску модели исчерпан, а это значит, что поставки самолета стартуют не раньше 2021 года.
В качестве основного несоответствия Боинга требованиям безопасности признана поломка передней части 11-ступенчатого компрессора высокого давления. Данную неисправность специалисты не связывают ни с полевыми условиями, ни с параметрами проводимого испытания. Проблема носит механический характер и не имеет никакого отношения к аэродинамике, однако точная причина неисправности до сих пор не обнародована.
Безусловно, сложившаяся ситуация, нанесла ущерб проекту, в рамках которого был произведен самый большой двигатель самолета в мире.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации