Аналитики подсчитали результаты работы сферы грузоперевозок в Европе за 2019 год. Экспертами отмечено, что год был достаточно напряженный.

Три крупнейших европейских группы авиакомпаний Lufthansa, Air France-KLM и IAG получили отрицательную прибыль в 2019 году, поэтому и на следующий год благоприятные прогнозы строить трудно. 

Группа авиакомпаний Lufthansa Group отметили сокращение тонно-километров (RCTK, т.е. revenue cargo tonne km.) на 2,1% за год. Год назад этот показатель составлял почти 11 млрд. 

При этом предложение авиаперевозчиков стало выше на 6%, что повлекло за собой снижение средней загрузки на 5%. 

В Air France-KLM Group почувствовали спад объема RCTK на 2,2%, приблизив совокупный итог перевозок к 8,5 млрд. Также снижение показателей было зафиксировано и в голландской авиакомпании KLM, где RCTK упал на 3%. К слову, Air France не особо ощутила на себе снижение показателей, RCTK упал лишь на 0,5%.

Также и группа IAG окончила год с худшими результатами по сравнению с 2018 годом. Разница составила 4,2% или 5,6 млрд CTK (cargo tonne kms).

 Весомую роль в общем результате сыграли показатели British Airways, грузовые перевозки которой сократились на 4%. Такая же тенденция прослеживается у перевозчика Aer Lingus, показатель которой упал на 0,5%. И только компания Iberia отметилась ростом объемов грузовых перевозок на 4%.

Декабрь также не удивил позитивными переменами в IAG. Общие показатели группы сократились на 8% до 450 млн CTK.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации