Авиаперевозки грузов и логистика
по России и миру

Российские авиакомпании: эффективность западных санкций под сомнением

Российские авиакомпании: эффективность западных санкций под сомнением

Эффективность западных санкций против российских авиакомпаний была поставлена под сомнение. Ричард Абулафия, консультант по авиации, отметил, что в мировой авиационной отрасли существует больше лазеек, чем считалось изначально, что позволяет российским авиакомпаниям получать необходимые компоненты из дружественных стран для поддержания летной годности. Российские авиаперевозчики эксплуатируют значительное количество самолетов: в прошлом году было выполнено 544 рейса. Несмотря на изоляцию воздушного пространства России и запрет Европейского союза на поставку товаров для использования в авиационной промышленности, российские авиакомпании продолжают работать. Более того, российская авиакомпания "Аэрофлот" недавно приобрела десять самолетов Boeing 777-300ER у ирландской лизинговой компании.

Кроме того, данные компании Cirium показывают, что авиакомпании страны в настоящее время эксплуатируют 467 самолетов Airbus и Boeing, что всего на 77 меньше, чем год назад. Ключевым фактором устойчивости сектора являются опытные ремонтные бригады, что позволяет российским перевозчикам продолжать работу без какой-либо помощи со стороны Boeing и Airbus. 

Способность российских авиакомпаний преодолевать западные санкции до сих пор является свидетельством их стойкости и находчивости. Однако еще предстоит выяснить, насколько устойчивой окажется эта модель в долгосрочной перспективе. Поскольку мировая авиационная промышленность продолжает развиваться, вполне возможно, что будущие санкции могут быть направлены на источники запчастей и компонентов, на которые полагаются российские авиакомпании. Чтобы сохранить свою конкурентоспособность и избежать потенциальных сбоев, российским авиакомпаниям, возможно, придется инвестировать в собственные внутренние цепочки поставок или налаживать новые партнерские отношения с другими странами. Тем не менее, нынешнее состояние российской авиации является свидетельством изобретательности и адаптивности отрасли.

Назад к новостям
Москва:
117546, г. Москва, Ступинский проезд, д.1, стр.13
Домодедово:
142000, МО, г. Домодедово, микрорайон Востряково, проспект 1го Мая, 47Б
Якутск:
677007, г. Якутск, ул. Автодорожная, 38/16