24 декабря 2018

Все дело в грунте

Впервые с проблемами перехода на новые воздушные судна столкнулась «Якутия», планирующая в 2017 году приобрести на замену Ан-24 зарубежные Q300.

Разрешение на включение в состав парка канадской модели воздушных суден ФКП «Аэропорты Севера» предоставило 22 аэропортам.

На практике импортные корабли смогли получить техническое обслуживание лишь в 9 аэропортах, что обусловлено высокой плотностью грунта ВПП, характерной для большей части российских авиакомпаний.

Заключение о том, что аэропорты не располагают условиями для Q300, было принято в связи с низким расположением двигателей судна. Специалисты высказали опасения по поводу увеличения доли риска получения самолетом механических повреждений.

Главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев пояснил, что исключить возможные повреждения в отношении отечественных самолетов позволяют специально установленные плужки, предотвращающие соприкосновения с контейнером.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация,размещенная на настоящем интернет-сайте,носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации