Авиаперевозки грузов и логистика
по России и миру

Жесткие санкции для отечественной авиаотрасли

Жесткие санкции для отечественной авиаотрасли

Санкции против российской авиации позволяют осуществлять обмен информацией между владельцем и эксплуататором. О реальной профессиональной проверки иностранными инспекторами речь не идёт. Иностранные компании заботятся о своем имидже и стараются не оставлять русских пилотов без необходимого информационного обеспечения.

Тем не менее, эксперт в авиа-сфере – А.Г. Патраков – отмечает, что европейские производители самолетов сняли с себя ответственность за безопасное функционирование своих транспортных средств. Специалист предполагает, что при возникновении сбоев в работе механизма, россияне не смогут получить действенные технические рекомендации от зарубежного производителя. Часто теоретическую информацию очень тяжело применить на практике, особенно когда речь идёт об обслуживании иностранных самолетов, которые используются АвиаТрейдКарго. Российские инженеры могут рассчитывать только на собственную компетентность и знание иностранных СЛГ.

Найти информацию об обязанностях производителя можно в Чикагской конвенции. Там прописано, что обладатели сертификата летной годности должны оповестить эксплуатантов о тех или иных обновлениях воздушного судна. Компания-владелец транспортного средства ведёт отчетность о проблемах, возникающих во время использования грузового самолета. Это помогает проводить анализ и предотвращать срочные смены тех или иных запчастей. Дополнительными ресурсами для диагностики правильной работы частей самолета также можно найти в документах ICAO.

Назад к новостям
Москва:
117546, г. Москва, Ступинский проезд, д.1, стр.13
Домодедово:
142000, МО, г. Домодедово, микрорайон Востряково, проспект 1го Мая, 47Б
Якутск:
677007, г. Якутск, ул. Автодорожная, 38/16